Петр Тройкин - прожектор "Перестройки"Политические игры РА "Восход"Имиджевая и продуктовая рекламные кампании разработаны и запущены РА "Восход" по заказу сети магазинов для ремонта и дома "Перестройка", работающих в Новосибирске и Кемерово. На тизерном этапе использовался прием подражания политической рекламе. Харизматичные политики всегда в центре внимания. Для "Перестройки" был придуман некий собирательный персонаж - Пётр Тройкин, которого раскручивали по всем законам предвыборной борьбы. В городе разместили наружную рекламу, по почтовым ящикам распространялись листовки, на телевидении крутились ролики. Как это принято у матёрых политиков, Пётр Тройкин в рекламных коммуникациях проявлял внимание к детям и пожилым людям, решал любые вопросы в своем офисе. "Предвыборная" кампания базировалась на трех конкурентных преимуществах сети "Перестройка": всегда рядом (широкая сеть), огромный ассортимент и доступные цены. ![]() В течение трех недель жители Новосибирска недоумевали: кто этот неугомонный мужчина в желтом пиджаке и куда он собирается баллотироваться? Все разъяснилось на плизерном этапе, когда стало ясно, что это - реклама "Перестройки". ![]() Сейчас образ Петра Тройкина продолжают использовать уже в продуктовой рекламе. Состав творческой группы: Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко Арт-директор - Владислав Деревянных Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов Оператор - Игорь Петров Администратор - Вячеслав Борисенко |