"Счастливое" беспамятствоSostav.ru ранее писал о кампании, разработанной Saatchi & Saatchi для французской общественной организации France Alzheimer. Эта организация занимается оказанием помощи людям, страдающим болезнью Альцгеймера.Помимо серии принтов, демонстрирующей, что воспоминания заболевших этой неизлечимой болезнью людей оказываются скрытыми от них кирпичной стеной, агентство также выпустило ролик под названием "Fortunately", что значит "К счастью". Реклама достаточно жесткая и даже можно сказать душераздирающая. Ее тема связана с тем, что заболевшие по счастью не помнят, что же именно привело их к болезни. Состав творческой группы Agency: Saatchi & Saatchi Paris France Creative Director: Christophe Coffre Art Director: Florian Roussel Copywriter: Guillaume Blanc Director: Nacho Gayan Production Company: Stink |