The Financial Times вспомнили Барака Обаму для саморекламыБританская газета The Financial Times начала рекламную кампанию, в которой использует факт того, что их похвалил президент США Барак Обама: в марте в интервью FT Обама признался, что газета является его любимым печатным изданием. Причем это интервью было первым с момента инаугурации Обамы.На рекламном плакате Обама изображен в ходе предвыборного митинга Демократической партии в Портленде, штат Орегон. Надпись под изображением американского лидера: "Кого слушает тот, кого слушают все?" (Who does the man everyone listens to, listen to?). По словам директора по маркетингу FT Кэролайн Холливелл (Caroline Halliwell), признание Обамы в том, что он поклонник газеты, сделанное сразу после победы на выборах, показывает интерес наиболее влиятельных людей в мире к FT как к внушающему доверие источнику новостей и аналитики. Новая рекламная кампания является очередным этапом в выстраивании The Financial Times своего глобального бренда. Газета утверждает, что по всему миру ее читают 1,3 миллиона человек, а печатается она в 23 типографиях. По данным ABC, ежедневный тираж FT составляет около 411 тысяч экземпляров, причем 70 процентов из них печатаются за пределами Британских островов.
Принт с Бараком Обамой
![]()
Старые принты кампании
![]() |