Балтика - это не только пиво, но и два литра квасаСтартовала рекламная кампания нового бренда "Хлебный край"В конце апреля пивоваренная компания "Балтика" начала производство первого национального безалкогольного продукта - кваса "Хлебный край". Креативная идея ролика основана на образах родной природы - бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса "Хлебный Край". Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе - режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу - создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция "Коляда" группы "Иван-Купала" отлично поддерживает визуальный ряд ролика. Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Андрей Левошко Бренд-менеджер - Игорь Мощук Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов Агентство Great Advertising Group Клиент-сервис директор Станислав Семенов Креативные директора Константин Платонов, Дмитрий Макаров Арт-директор Олег Тверитин Копирайтер Вячеслав Набоков Продюсер Александра Лейбович Продакшен "Action Film" Режиссер Слава Бубнов Оператор-постановщик Влад Опельянц Продюсер Денис Штукатуров |