18.06.2009

Моменты Yellowbook

"Yellowbook Moment" - новая рекламная кампания разработана агентством Gotham для фирмы Yellowbook

В первом ролике кампании показан неуклюжий мужчина, который по возвращению домой с радостью сообщает жене, что получил работу в компании, занимающейся разрушением, и ему предстоит работать с взрывчаткой.

Работа, похоже, идеально подходит этому человеку, потому как во время короткого разговора с супругой он крушит все вокруг себя, как пресловутый слон в посудной лавке. Наблюдая это, женщина с надеждой спрашивает, будет ли он работать в офисе, и, получив ответ "В поле!", вбивает в поисковую строку на сайте Yellowbook.com "страхование жизни".

Креативный директор агентства Марти Орзио прокомментировал ролик так: "Мы хотели, чтобы здесь был юмор. Он действительно очаровывает и привлекает людей". Кампания также включает серию рекламных баннеров, еще один ролик, который скоро будет доступен на сайте Yellowook, а также контент, формируемый пользователями.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru