Creative Lab сделали водку номер одинПроизводитель алкоголя, ЛВЗ "Георгиевское", выводит на рынок водку премиум-класса Number One.Разработка целостного визуального решения для нового продукта была поручена агентству DDC Creative Lab. Название Number One задает концепцию позиционирования водки: это напиток целеустремленных, преуспевающих людей, ценящих абсолютное качество и стремящихся во всем быть первыми. Соответственно этой концепции была разработана оригинальная форма бутылки, напоминающая цифру один. Оформление Number One характеризуется чистотой и минимализмом: сдержанная цветовая гамма и крупная типографика, сочетающиеся с лаконичной формой бутылки. Состав творческой группы Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург: руководитель проекта - Максим Данильян; аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина; арт-директор - Игорь Мосьпанов; дизайнер - Дмитрий Ёлкин. |