Дапро пажалывать!Новая кампания казино Монте-Карло в Лас-Вегасе привлекает посетителей рекламой с грамматическими ошибкамиАгентство David&Goliath использовать на серии принтов фонетическое написание нескольких французских слов. Кампания получила название "Неприхотливая роскошь" По всей видимости, это непосредственно связано с настоящим франкоязычным Монте-Карло, который стал прибежищем богатых европейцев и символом роскоши и гедонистических развлечений. Неверное с точки зрения грамматики фонетическое написание французских слов и обыгрывание некоторых фонетически сходных слов в английском языке направлено на привлечение простых американцев, ценящих незамысловатый юмор. Цель кампании заключается в том, чтобы показать "совершенно новый мир, где экстравагантность доступна каждому, и где каждый может почувствовать себя богачом". Что тут скажешь - неплохой ход в нынешние времена. Кризис наверняка сильно отъел от прибыли "Города греха". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Monte Carlo Resort & Casino Agency: David&Goliath, Los Angeles Chief Creative Officer: David Angelo Executive Creative Director: Colin Jeffery Creative Director: John Kieselhorst Art Director: Todd Parker Copywriter: Aryan Aminzadeh Copywriter: Greg Szmurlo Art Buyer: Andrea Mariash Retouching: Nadav Kander Photography Photographer: Nadav Kander Producer: Loni Weholt, Isle 8 Pictures |