Zero запустило в сеть ящерицу и составило «Азбуку» интернетаКоммуникационное агентство Zero выпустило «Азбуку интернет-рекламы от "Каванги!"» — новой сети, специализирующейся на динамической рекламе в интернете. Кроме «Азбуки» в Zero спроектировали логотип, фирменный стиль и имиджевый буклет «Каванги!». Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, основная задача, которая была поставлена перед сотрудниками Zero, состояла в разработке «заметного, эффектного и убедительного» корпоративного стиля. По словам дизайнеров, от них требовалось сформировать платформу для долгоиграющих брэнд-коммуникаций. «То, что «Каванга!» — не такая рекламная сеть, как другие, мы поняли уже на первом интервью. Однако осознать, какие отличия приоритетны, и как вообще следует начинать разговор об интернет-рекламе с не очень просвещенной в интернет-специфике публикой — вот это была задача не из простых», — рассказывает арт-директор Zero b2b communications Павел Ёлшин. В результате переговоров с заказчиком разработчики остановились на концепции «тотемного животного»: в качестве символа «Каванги» агентство предложило ящерицу — быструю, чуткую, юркую и яркую. «Ящерица — в высшей степени точный образ. Отбросив порядка десяти перспективных кандидатов на роль корпоративного тотема, мы отжали творческий материал до бескомпромиссно конъюнктурного и выразительного знака», — убежден креативный директор агентства Сергей Ушан. В процессе работы над брэндбуком дизайнерам стало ясно: у «Каванги!» будет особый стиль коммуникаций, творческий и игровой. Тексты и изображения должны быть понятными, полезными и «незанудными». Так появилась концепция имиджевого буклета. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оценив обратную связь после выхода буклета, руководители сети решили «закрепить успех» и выпустить от имени «Каванги!» «Азбуку интернет-рекламы», практически полностью освобожденную от прямого селф-промо. «Тридцать три оригинальные иллюстрации на тридцать три буквы, необычный для корпоративной прессы формат карманного словаря — изначально несерьезное издание не претендует на академическую полноту, однако развлекательно-образовательную функцию выполняет так же качественно, как и маркетинговую», - считают разработчики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() «Корпоративные издания, которые читают от начала до конца. Звучит неправдоподобно? Мы тоже так думали, пока не получили тираж из типографии», — признается учредитель и президент «Каванги!» Сергей Журавлев, когда-то стоявший у истоков AdMedia. Рабочая группа: креативная дирекция - Сергей Ушан |