У пива Zlaty Bazant настали золотые временаПомогло агентство молодежного маркетингаВ начале лета бренд Zlaty Bazant (компания Heineken) и агентство молодежного маркетинга Pichesky запустили новый Интернет - проект ZolotoeVremya.ru – платформу в интернете, посвященную хобби и увлечениям. Тематика промо кампании бренда - золото. В акциях для потребителя развивается концепция «Золотое время со Zlaty Bazant». С 1 июня 2009 года стартовал новый проект бренда Zlaty Bazant – лотерея «Выиграй Золотой слиток!» (BTL поддержка акции осуществляется агентством Fresh, входящего в группу Orange) . До середины августа каждый день будет определяться участник, который получит Золотой слиток 999,9 пробы. Для этого нужно зарегистрировать код с крышки пива Zlaty Bazant c промо-этикеткой по sms или на сайте. Сайт создан на базе проекта HobbyBaza. Она была запущена в прошлом году как промо-проект бренда Zlaty Bazant и собрала аудиторию более 2 млн. уникальных пользователей в течение 2 месяцев работы ресурса. Материалы, созданные пользователями в прошлом году на Hobbybaza.ru, теперь собраны в единую Энциклопедию увлечений – «Базу Знаний». На сайте проводятся недели Экспертов (Золотые недели) по таким популярным направлениям как фотография, дайвинг, туризм, охота, кулинария. Эксперты готовы дать консультации, предоставить полезные статьи и заметки в «Энциклопедии», а также наглядно поделиться своим опытом в «Мастер-классах». Идея продвижения бренда Zlaty Bazant в интернете и разработка платформы принадлежит агентству Pichesky (входит в рекламную группу Orange). Несмотря на то, что проект www.ZolotoeVremya.ru создавался в поддержку акции «Выиграй золотой слиток», периодом этой рекламной кампании жизнь портала не ограничивается. ZolotoeVremya - это долгосрочный проект, на базе которого будет выстроена основная часть коммуникационной стратегии Zlaty Bazant в Интернете. |
||