Достучаться до МашиНовый ролик M&M's от BBSO MoscowПриключения уже знакомых героев - желтой и красной конфет M&M's - снова на экране. Агентство BBDO Moscow продолжает рассказывать о ситуациях, в которых не обойтись без конфет M&M's - на этот раз несчастного "Желтого" бросили в окно Маше, которая слушает музыку с пылесосом в руках. Видимо, это был единственный способ привлечь внимание девушки. Агентство BBDO Moscow Руководители творческой группы - Николай Мегвелидзе, Андрей Иванов Арт-директор - Ирина Шашина Копирайтер - Юрий Попов Старший менеджер по работе с клиентами - Диана Созинова Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Чуич Пост-продакшен: Asymmetric VFX studio Эта кампания весьма отличается от одной из первых рекламных стратегий M&M's времен Второй Мировой Войны, когда конфеты были включены в рацион американских солдат: ![]() А вот как выглядели "эмэндэмсины" до массового введения компьютерной графики - в 1985 году: Евгения Кузнецова, Sostav.ru |