24.06.2009

Grey Moscow трансформировал Chevrolet

В роликах о машинах-трансформерах

Рекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet "Большая трансформация цен". Перед агентством стояла задача - увязать сообщение о том, что Chevrolet устанавливает специальные цены на модели Aveo, Lacetti и Captiva, и анонс нового фильма "Трансформеры 2: месть падших". Общая концепция кампании выражена в слогане "Большая трансформация цен".

Трансформеры понесли весть о новых ценах на Chevrolet во всех форматах: радио, принты, баннеры. Ролики для ТВ были смонтированы в стилистике динамичных трейлеров, что позволило дополнительно усилить привязку к фильму.










Состав творческой группы:

Марка: Chevrolet
Слоган: Трансформируй жизнь с новыми ценами Chevrolet
Хронометраж: 20"

Клиент: General Motors DAT CIS
Маркетинг-директор: Beate Stumpe / Беате Стумпе
Маркетинг-менеджер: Анна Белова
Маркетинг-ассистент: Ксения Андриянова

Рекламное Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Евгения Романова
Арт-директор: Илья Юдович
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по работе с клиентом: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентом: Марина Дремучева, Елена Смирнова

Продакшн: "DAGO Film Studio":
Руководитель отдела пост-продакшн: Мария Соловьёва
Продюсер пост-продакшн: Руслан Асанов
Диктор: Артём Кретов