Grey Moscow трансформировал ChevroletВ роликах о машинах-трансформерахРекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet "Большая трансформация цен". Перед агентством стояла задача - увязать сообщение о том, что Chevrolet устанавливает специальные цены на модели Aveo, Lacetti и Captiva, и анонс нового фильма "Трансформеры 2: месть падших". Общая концепция кампании выражена в слогане "Большая трансформация цен". Трансформеры понесли весть о новых ценах на Chevrolet во всех форматах: радио, принты, баннеры. Ролики для ТВ были смонтированы в стилистике динамичных трейлеров, что позволило дополнительно усилить привязку к фильму. Состав творческой группы: Марка: Chevrolet Слоган: Трансформируй жизнь с новыми ценами Chevrolet Хронометраж: 20" Клиент: General Motors DAT CIS Маркетинг-директор: Beate Stumpe / Беате Стумпе Маркетинг-менеджер: Анна Белова Маркетинг-ассистент: Ксения Андриянова Рекламное Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Евгения Романова Арт-директор: Илья Юдович Продюсер: Александр Войтецкий Директор по работе с клиентом: Татьяна Дубинец Менеджер по работе с клиентом: Марина Дремучева, Елена Смирнова Продакшн: "DAGO Film Studio": Руководитель отдела пост-продакшн: Мария Соловьёва Продюсер пост-продакшн: Руслан Асанов Диктор: Артём Кретов |