У нас не матерятсяРекламисты и маркетологи оказались поклонниками сквернословияВ опросе приняли участие 3387 человек, которые дали характеристику своим офисам. По результатам опроса, проведенного службой исследований группы компаний HeadHunter, в подавляющем числе российских офисов употребляется ненормативная лексика. 44% участников исследования заявили, что нецензурные высказывания звучат в их офисах часто, 41% сказали, что подобные слова используются редко и только в крайних случаях, и лишь 12% утверждают, что в их офисах нецензурные выражения не употребляются. Лидерами среди наиболее "нецензурных" офисных профессий являются маркетинг (51%) и ИТ (50%), чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%). Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%). Наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения (22%), подбор персонала (21%), услуги для бизнеса (15%) и FMCG (15%). Если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими Питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова. |