25.06.2009

Ogilvy Group Russia разработало интерактивную кампанию для эпиляторов Braun

Перед агентством было поставлено несколько целей. Прежде всего, необходимо было анонсировать появление нового эпилятора Silk-èpil Xpressive Wet&Dry от Braun. Кроме того, следовало напомнить о других линейках эпиляторов Braun. Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи.

На сайте www.brauntest.ru посетительницам предлагается проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки. Для этого им нужно пройти тест, состоящий из небольших видеофрагментов, и выбрать правильный ответ на вопрос "О чем говорят эти ножки?".
braun1.jpg

По итогам теста каждая участница получает ответ, насколько хорошо она знает язык ног, а также скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.



Сайт www.brauntest.ru продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail.ru, fashiontime.ru, rambler.ru, а также в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.



Состав творческой группы

Ogilvy

Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директора: Анастасия Пикалова, Андрей Кузнецов
Копирайтер: Александра Полякова
Аккаунт-группа: Михаил Вдовин, Александр Овечкин
Продюсер: Светлана Тенищева
Веб-программист: Алексей Шилин

Команда Braun

Татьяна Волынец, Инна Мангутова