Ogilvy Group Russia разработало интерактивную кампанию для эпиляторов BraunПеред агентством было поставлено несколько целей. Прежде всего, необходимо было анонсировать появление нового эпилятора Silk-èpil Xpressive Wet&Dry от Braun. Кроме того, следовало напомнить о других линейках эпиляторов Braun. Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи.На сайте www.brauntest.ru посетительницам предлагается проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки. Для этого им нужно пройти тест, состоящий из небольших видеофрагментов, и выбрать правильный ответ на вопрос "О чем говорят эти ножки?". braun1.jpg По итогам теста каждая участница получает ответ, насколько хорошо она знает язык ног, а также скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России. ![]() Сайт www.brauntest.ru продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail.ru, fashiontime.ru, rambler.ru, а также в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. ![]() Состав творческой группы Ogilvy Креативный директор: Максим Колышев Арт-директора: Анастасия Пикалова, Андрей Кузнецов Копирайтер: Александра Полякова Аккаунт-группа: Михаил Вдовин, Александр Овечкин Продюсер: Светлана Тенищева Веб-программист: Алексей Шилин Команда Braun Татьяна Волынец, Инна Мангутова |