26.06.2009
Лого Romir

Российский потребитель на французском «распутье»

Ромир зафиксировал первых покупателей в сети Carrefour

Только неделю назад в Москве открылся первый в России гипермаркет французской компании Carrefour, а аналитики холдинга «Ромир» уже отметили первые покупки, совершаемые жителями столицы в этом «французском перекрестке» (в переводе с французского Carrefour означает перекресток или распутье). Столь оперативные результаты специалистам департамента панельных исследований «Ромир» удалось получить при помощи исследовательской платформы SCIF*. Этот уникальный инструмент позволяет в режиме онлайн получать информацию о повседневных покупках трёх тысяч домохозяйств в крупных городах России (8 520 индивидуальных потребителей) и одной тысячи домохозяйств (2 800 индивидуальных потребителей) в Москве. Покупки, совершенные участниками исследования «Ромир» в Carrefour за первую неделю его существования – это, прежде всего, продукты. Особенной популярностью пользовался хлеб. Лишь за первую неделю исследователи фиксируют более 11 разновидностей выпечки в покупках посетителей Carrefour. Интересно, что в рамках одного чека (одной покупки) совершаются покупки нескольких видов хлебобулочных изделий.

Французский ритейл знаком нашему потребителю не понаслышке. Гипермаркеты «Ашан», судя по всему, уже завоевали Россию. Размер среднего чека в этой торговой сети, в рублевом эквиваленте, по данным исследований «Ромир», уверенно лидирует среди основных конкурентов, лишь изредка уступая пальму первенства гипермаркетам «Реал».

Кроме того, факт остается фактом – треть москвичей (32-35%) совершают закупки в гипермаркетах «Ашан» как минимум раз в месяц.

Станет ли один из признанных лидеров европейского ритейла Carrefour столь же популярен среди российского потребителя, как его соотечественник «Ашан» покажет время.

www.rmh.ru