Долго, дорого и трудно...
На базе Wordshop BBDO и БВШД открылась Академия Коммуникаций
В соответствии с этим, в Академии Коммуникаций на 2009-2010 учебный год предусмотрено три одноименных факультета. Куратор первого факультета - Светлана Майбродская, второго - Леонид Фейгин и третьего - Анна Шарова. Кураторы не только ведут свой курс, но и обеспечивают подбор преподавательского состава по более узким направлениям. Обучение будет происходить в соответствии с принципиально новым подходом - как заявил Леонид Фейгин (креативный директор "Директ-Дизайн"), необходимо готовить специалистов-"вирусов", которые могли бы легко адаптироваться к любым каналам коммуникации, с которыми им придется работать. Курс делится на три триместра, каждый из которых стоит 50 тысяч рублей (150 тысяч рублей - за весь курс). Журналисты и преподаватели смогут учиться бесплатно. Первый набор проходит уже сейчас - обучение продлится 1 учебный год (с 1 октября 2009 по 31 мая 2010), следующий курс (осень 2010 года) планируется делать двухгодичным. По окончании выдается диплом о дополнительном образовании установленного образца. В этом году будет набираться порядка 70 человек - 25 копирайтеров, 25 арт-директоров и 15-20 продюсеров. Набор происходит по результатам выполненного задания, вывешенного на сайте wordshopbbdo.ru. "Долго, дорого и трудно", - так охарактеризовали обучение Леонид Фейгин и Светлана Майбродская. Занятия будут идти в помещениях Британской высшей школы дизайна, что на Набережной академика Туполева. Студентами Академии будут предоставлены библиотека и лаборатории БВШД, также планируется оборудовать специальные лаборатории для Академии. К открытию Академии Коммуникации приурочены смена логотипа и редизайн Wordshop. Новый логотип выполнен в стиле лайт-граффити, создан при участии выпускников Wordshop 6 - на Болотной площади они снимали основу для логотипа, используя бенгальские огни. Новое позиционирование "Идея-Образ-Слово-Медиа" принадлежит Игорь Лутцу, генеральному директору BBDO Moscow. Идея логотипа - Михаилу Губергрицу (креативный директор BBDO Branding). Лайт-граффити - один из заметных трендов в дизайне логотипов, например, логотип международного конкурса компании Elektrolux - Design Lab '09 был сделан с помощью этой технологии. ![]() креативный директор и автор идеи - Михаил Губергриц (креативный директор BBDO Branding) фотограф - Георгий Гаврилин (BBDO Black) съемки и монтаж - Мария Пронченко буква W - Екатерина Маркова (BBDO White) буква O - Антон Радаев (Instinct) буква R - Варя Карасева буква D - Мария Пронченко буква S - Наталья Перестюк буква H - Никита Вобликов (BBDO Basic) буква O - Денис Рубан буква P - Кирилл Цыткин (BBDO White) Бегущая строка - Алина Смирнова Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Манифест Академии
|