26.06.2009

MatosGrey сделали кофе и мороженное из металла

Для человека, чьи зубы и десна обладают сильной чувствительностью, съесть или выпить что-то очень холодное или очень горячее – все равно, что попытаться прожевать металлический предмет. Об этом рассказывают ЦА креаторы из бразильского MatosGrey, создавшие эту рекламную кампанию для пасты Sensodyne, которая разработана специально для чувствительных зубов.

Ранее про эту же пасту рассказывали индонезийские креаторы из агентства Grey, наглядно показавшие то, >как надо бороться с вредными для зубов последствиями кофе, мороженого и фруктов.

Слоган: «Для чувствительных зубов».

Агентство: MatosGrey, Бразилия
Творческий директор: Silvio Matos, Guy Costa, Leandro Castilho
Копирайтер: Silvio Matos, Leandro Castilho
Арт-директор: Guy Costa
Арт-байер: Gustavo Santos, Bruna Tombolatto
Менеджер по размещению рекламы: Tim Wright



Принт MatosGrey


Принт MatosGrey