29.06.2009

Microsoft и VivaKi будут заниматься "точечной" рекламой на ТВ

Компании Microsoft и VivaKi создают ресурс, на котором VivaKi и три ее подразделения - Starcom MediaVest Group, Zenith Optimedia и Digitas, будут распространять рекламу для бизнес-клиентов "по требованию" при помощи Admira.

Ранее компании обнародовали договоренность о сотрудничестве в сфере продажи рекламы на цифровом ТВ.

Преимущество системы Admira в том, что она дает возможность рекламодателям нацеливаться на конкретную аудиторию "точечно", не тратя ресурсы на рекламу для "нецелевой".

Новый проект начнет работать в четвертом квартале 2009 г.

Admira - онлайн-платформа, посредством которой Microsoft осуществляет продажу рекламного времени. Admira была разработана специалистами Navic Networks, которую Microsoft поглотила около года назад. Среди сильных активов Admira - возможность достаточно точного таргетинга необходимой аудитории, информация (в частности, интересующий ее контент) о которой собирается с помощью аппаратуры кабельного ТВ. Подобную технологию продаж использует Gooel - в своей программе Google TV. Основное отличие Google TV от Admira заключается в том, что первая система обладает большим ассортиментом каналов, на которых доступно размещение. Кроме того, ценообразование на Googe TV происходит на основе аукционной системы, тогда как стоимость размещения в Admira рассчитывается телеканалом.