30.06.2009

Букет из вилок и шумовок от Vozduh и «Первой мебельной»

Рекламное агентство Vozduh разработало имиджевую рекламу для компании «Первая мебельная фабрика»

имиджевая реклама для компании Первая мебельная фабрика


Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, перед специалистами Vozduh стояла задача разработать лаконичное визуальное решение, которое в связке с уже существующим слоганом «КУХНИ вкус перемен…» (слоган предоставлен заказчиком) явилось бы основой для имиджевых рекламных сообщений.

«Идея образа основана на ассоциировании кухонных предметов с букетом цветов, что символизирует новый взгляд на кухню, изменения в лучшую сторону – от скучного быта к красоте и гармонии. При этом мы учли пожелание клиента сделать акцент на эмоциональную составляющую и обойтись без явного изображения кухонной мебели», - комментируют в агентстве.

Агентство разработало макеты для размещения на щитах, перетяжках, в метрополитене и в прессе в период отсутствия специальных акционных предложений.

имиджевая реклама для компании Первая мебельная фабрика


имиджевая реклама для компании Первая мебельная фабрика


adlife.spb.ru