Букет из вилок и шумовок от Vozduh и «Первой мебельной»Рекламное агентство Vozduh разработало имиджевую рекламу для компании «Первая мебельная фабрика»Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, перед специалистами Vozduh стояла задача разработать лаконичное визуальное решение, которое в связке с уже существующим слоганом «КУХНИ вкус перемен…» (слоган предоставлен заказчиком) явилось бы основой для имиджевых рекламных сообщений. «Идея образа основана на ассоциировании кухонных предметов с букетом цветов, что символизирует новый взгляд на кухню, изменения в лучшую сторону – от скучного быта к красоте и гармонии. При этом мы учли пожелание клиента сделать акцент на эмоциональную составляющую и обойтись без явного изображения кухонной мебели», - комментируют в агентстве. Агентство разработало макеты для размещения на щитах, перетяжках, в метрополитене и в прессе в период отсутствия специальных акционных предложений. adlife.spb.ru |