Вадим Григорян выбрал десятку победителейГость Прямого эфира на Sostav.ru выбрал лучшие вопросы19 июня в "Прямом эфире" на Sostav.ru на вопросы читателей ответил Вадим Григорян, директор по маркетингу компании Pernod Ricard. Как и было обещано, наш гость выбрал десять лучших вопросов. Победители получат в подарок от Pernod Ricard бутылку водки Absolut Masquerade. Для получения приза Sostav.ru просит авторов связаться с редакцией по телефону 225-13-31 или по адресу [email protected]. Десятка победителей выглядит следующим образом 1. 18.06.2009 15:58 Алек Вадим, интересно, что на ваш взгляд является ключевым интегрирующим принципом в коммуникации брендов под вашим управлением. Как вы сохраняете consistancy в коммуникации брендов и генерируете вокруг них нужный вам buzz. В чем существенное и качественное отличие от того как это делают конкуренты в категории? На ваш взгляд, какие основные ошибки допускают в управлении брендов в России и с чем они связаны? Как эволюционировали бренды под вашим управлением? И наконец, что для вас самое важное в бренде? Редко удается задать вопросы человеку способному на них ответить. Спасибо! 2. 19.06.2009 11:45 Константин Вадим, здравствуйте. Сможет ли когда-нибудь хорошая рекламная идея с бюджетом на маркетинг в X обогнать обычную идею с бюджетом на маркетинг в X*100. При условии равных по силе маркетологов? Другими словами, могут ли деньги проиграть отличной идее? 3. 17.06.2009 16:32 Косого майора сеструхи братан хорошим людям - хорошего дня.. Вадим парочка вопросов ПО ДЕЛУ;fashion story с участием Марино Паризотто впечатлила. Очень качественные работы. Уверен, что Вы непосредственно участвовали в процессе фотосета. Как вы считаете чем фэшн отличается от гламура? Как за гламуром/фэшн не потерять продукт, что показывать потребителю крупно и чем оживить "предметку"? И ВОПРОС НЕ ПО ДЕЛУ -:) Какой "бренд" создан качественнее "Путин", "Медведев","Буш" ,"Обама"? согласились бы Вы, поучаствовать в ребрендинге вышеуказанных товарищей? НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ОТВЕТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!! ...провоцирую -;) 4. 17.06.2009 18:04 Bearmz Вадим, добрый день Присоединяюсь к комплиментам в Ваш адрес - редко у кого видишь настолько продуманную стратегию развития брендов. И как регулярный потребитель Бехеровки не могу не поблагодарить что поддерживаете эту марку и не исключили её из листингов (по крайней мере в моем ареале проживания и питания:-) ) Вопросы следующие: 1. Вы базируетесь на каких либо маркетинговых исследованиях когда разрабатываете стратегии для своих брендов? Или это все плод Вашего опыта, личный ощущений? 2. Сильно ли отличаются мотивации, потребности и установки потребителей элитного крепкого алкоголя в нашей стране от западной европы? Какие самые удивительные/забавные отличия, которые помогают продавать здесь и не работают там? 3. В пиве несколько лет назад успешно запустилась марка Редд'c, в водке уже существует марка Дамская. Вы не думали - будет ли успешной марка женского элитного крепкого алкоголя? Спасибо за ответы и успехов! 5. 18.06.2009 11:18 ВВ без П Добрый день, Вадим! 1. Как поживает Ваша печень? 2. Выпивка - это зло? Согласны ли Вы с Черчиллем, заявившем: "Я извлек из алкоголя больше, чем алкоголь извлек из меня". Может, у Вас имеется личный афоризм на алкогольную тему? 3. Ваше любимое сочетание алкоголя и еды? Что с чем гениальнее всего монтируется? 6. 19.06.2009 11:51 Александр Берем креативность __%, смешиваем с работоспособностью __%, добавляем самомнения __%, не взбалтывая ждем удачи__%. ___-----"Вадим Григорян"-----_____ Пожалуйста добавьте в прочерках проценты и недостающие ингридиенты. 7. 19.06.2009 13:13 Кирилл ВАДИМ, совместимы ли рекламные компании люксовых продуктов и политика? - Почему в стране с тоталитарной демократией в рекламных кампаниях так непопулярны отсылки к сильным политическим личностям? - Насколько вы вовлечены в социальную и политическую жизнь страны? Читаете ли вы газеты? 8. 19.06.2009 11:47 Константин Что такое команда? Можно ли создать команду искусственно? 9. 18.06.2009 12:27 ROKOPOP Вадим, насколько свободно могут трактоваться установки головного офиса Pernod Ricard в рамках новой рекламной кампании по тому или иному бренду в московском представительстве, каков процент вашего личного креатива в том, что мы получаем на российском рынке? 10. 19.06.2009 10:47 Chan Вадим, добрый день. Ваша работа в основном ассоциируется с яркими кампаниями, эффектными иллюстрациями, тусовками и т.п. Это же впечатление поддерживают и Ваши фотографии в анонсе данной дискуссии. А что вы можете сказать об измеримых показателях Вашей деятельности? Есть ли за этим блеском реальная экономика? Например, какую отдачу на маркетинговых инвестиции вы получаете в России? Как этот показатель выглядит в сравнении с подразделениями вашей компании в других странах? Если в общем, то как оцениваете эффективность различных мероприятий в финансовом или другом измеримом виде? |