30.06.2009

Вадим Григорян выбрал десятку победителей

Гость Прямого эфира на Sostav.ru выбрал лучшие вопросы

19 июня в "Прямом эфире" на Sostav.ru на вопросы читателей ответил Вадим Григорян, директор по маркетингу компании Pernod Ricard.

Как и было обещано, наш гость выбрал десять лучших вопросов. Победители получат в подарок от Pernod Ricard бутылку водки Absolut Masquerade.



Для получения приза Sostav.ru просит авторов связаться с редакцией по телефону 225-13-31 или по адресу [email protected].

Десятка победителей выглядит следующим образом


1. 18.06.2009 15:58 Алек

Вадим,
интересно, что на ваш взгляд является ключевым интегрирующим принципом в коммуникации брендов под вашим управлением.
Как вы сохраняете consistancy в коммуникации брендов и генерируете вокруг них нужный вам buzz.
В чем существенное и качественное отличие от того как это делают конкуренты в категории?
На ваш взгляд, какие основные ошибки допускают в управлении брендов в России и с чем они связаны?
Как эволюционировали бренды под вашим управлением?
И наконец, что для вас самое важное в бренде?
Редко удается задать вопросы человеку способному на них ответить. Спасибо!

2. 19.06.2009 11:45 Константин

Вадим, здравствуйте.
Сможет ли когда-нибудь хорошая рекламная идея с бюджетом на маркетинг в X обогнать обычную идею с бюджетом на маркетинг в X*100.
При условии равных по силе маркетологов?
Другими словами, могут ли деньги проиграть отличной идее?

3. 17.06.2009 16:32 Косого майора сеструхи братан

хорошим людям - хорошего дня.. Вадим парочка вопросов ПО ДЕЛУ;fashion story с участием Марино Паризотто впечатлила. Очень качественные работы. Уверен, что Вы непосредственно участвовали в процессе фотосета. Как вы считаете чем фэшн отличается от гламура? Как за гламуром/фэшн не потерять продукт, что показывать потребителю крупно и чем оживить "предметку"? И ВОПРОС НЕ ПО ДЕЛУ -:) Какой "бренд" создан качественнее "Путин", "Медведев","Буш" ,"Обама"? согласились бы Вы, поучаствовать в ребрендинге вышеуказанных товарищей? НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ОТВЕТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!! ...провоцирую -;)


4. 17.06.2009 18:04 Bearmz

Вадим, добрый день

Присоединяюсь к комплиментам в Ваш адрес - редко у кого видишь настолько продуманную стратегию развития брендов. И как регулярный потребитель Бехеровки не могу не поблагодарить что поддерживаете эту марку и не исключили её из листингов (по крайней мере в моем ареале проживания и питания:-) )

Вопросы следующие:

1. Вы базируетесь на каких либо маркетинговых исследованиях когда разрабатываете стратегии для своих брендов? Или это все плод Вашего опыта, личный ощущений?

2. Сильно ли отличаются мотивации, потребности и установки потребителей элитного крепкого алкоголя в нашей стране от западной европы? Какие самые удивительные/забавные отличия, которые помогают продавать здесь и не работают там?

3. В пиве несколько лет назад успешно запустилась марка Редд'c, в водке уже существует марка Дамская. Вы не думали - будет ли успешной марка женского элитного крепкого алкоголя?


Спасибо за ответы и успехов!


5. 18.06.2009 11:18 ВВ без П


Добрый день, Вадим!
1. Как поживает Ваша печень?
2. Выпивка - это зло? Согласны ли Вы с Черчиллем, заявившем: "Я извлек из алкоголя больше, чем алкоголь извлек из меня". Может, у Вас имеется личный афоризм на алкогольную тему?
3. Ваше любимое сочетание алкоголя и еды? Что с чем гениальнее всего монтируется?



6. 19.06.2009 11:51 Александр

Берем креативность __%, смешиваем с работоспособностью __%, добавляем самомнения __%, не взбалтывая ждем удачи__%.

___-----"Вадим Григорян"-----_____

Пожалуйста добавьте в прочерках проценты и недостающие ингридиенты.

7. 19.06.2009 13:13 Кирилл


ВАДИМ, совместимы ли рекламные компании люксовых продуктов и политика?

- Почему в стране с тоталитарной демократией в рекламных кампаниях так непопулярны отсылки к сильным политическим личностям?
- Насколько вы вовлечены в социальную и политическую жизнь страны? Читаете ли вы газеты?


8. 19.06.2009 11:47 Константин

Что такое команда?

Можно ли создать команду искусственно?


9. 18.06.2009 12:27 ROKOPOP

Вадим,

насколько свободно могут трактоваться установки головного офиса Pernod Ricard в рамках новой рекламной кампании по тому или иному бренду в московском представительстве, каков процент вашего личного креатива в том, что мы получаем на российском рынке?



10. 19.06.2009 10:47 Chan

Вадим, добрый день.

Ваша работа в основном ассоциируется с яркими кампаниями, эффектными иллюстрациями, тусовками и т.п. Это же впечатление поддерживают и Ваши фотографии в анонсе данной дискуссии. А что вы можете сказать об измеримых показателях Вашей деятельности? Есть ли за этим блеском реальная экономика? Например, какую отдачу на маркетинговых инвестиции вы получаете в России? Как этот показатель выглядит в сравнении с подразделениями вашей компании в других странах? Если в общем, то как оцениваете эффективность различных мероприятий в финансовом или другом измеримом виде?