Три формата огромных баннеров от OPA: кто готов?Рекламодатели во всем мире проявляют все больший интерес к баннерам большого формата, и сайты реагируют на эти запросы. Online Publishers Association (OPA) обнародовала данные о том, что новые баннеры суперформатов готовы размещать уже 37 крупнейших сайтов США, которые посещает 68% американской онлайновой аудитории, — сообщает MediaPost. OPA предложила три новых формата баннеров еще несколько месяцев назад. Это:
Однако потребовалось три месяца, прежде чем сайты могли начать работу. Многим ресурсам пришлось сменить дизайн для того, чтобы иметь возможность размещать баннеры новых форматов. Как убеждали в OPA, новые баннеры «должны были улучшить креатив и раскрыть возможности интернета как средства брендинговой рекламы». «Мы хотели дать маркетологам и агентствам возможность „встраивать“ бренд прямо в страницы на сайтах, наполненных контентом», — объясняет идею огромных баннеров президент OPA Пэм Горан (Pam Horan). The Times, Forbes и ESPN обещают, что дадут рекламодателям возможность размещать у них новые баннеры в июле. Некоторые сайты, такие как The New York Times, CNN и MSNBC.com уже размещают баннеры «огромных» форматов. Совокупно 37 сайтов, которые уже могут или могут размещать у себя новые баннеры, имеют аудиторию в 132,2 млн. человек. Рекламодатели должны оценить новые возможности. Ведь идея новых баннеров в том числе и в том, чтобы показывать меньше рекламы на одной странице: ведь новые баннеры привлекают гораздо больше внимания потребителей. «Так что „конкуренция“ за внимание потребителя между рекламодателями на одной странице будет снижена», — предполагает Пэм Горан. А это значит, что будет уменьшен и столь мешающий брендам ad clutter. Пока самым популярным форматом баннера из трех перечисленных выше является баннер-pushdown — просто потому, что его адаптация требует меньших усилий от сайтов. Его уже использовала Pepsico для продвижения чипсов Frito-Lay на сайте PlanetGreen.com, принадлежащем Discovery. Страховая компания CNA использует эти форматы на сайте Bizjournals.com, а Bank of America вскоре задействует их в кампаниях на CNN.com и Time.com. Что касается других форматов, то Cleveland Clinic с середины июля собирается пользовать fixed-panel на сайте NYTimes.com, а Mercedes-Benz в июле будет размещать супербаннеры сразу на нескольких сайтах, входящих в OPA: Reuters.com, NYTimes.com, WSJ.com, Washingtonpost.com и FoxSports.com в рамках кампании нового Mercedes E-класса. По словам Патрика Френда (Patrick Frend), старшего вице-президента Razorfish (именно это агентство работает с Mercedes), новые баннеры на топ-сайтах отлично сочетаются со всей кампанией автопроизводителя. «Вместо того, чтобы размещать несколько небольших баннеров, теперь есть возможность „захватить“ рекламное пространство на странице посредством одного эффективного баннера. А это позволяет нам создавать более „роскошную“ (luxurious) рекламу, которая больше соответствует таким ведущим брендам, как Mercedes-Benz», — констатирует представитель агентства. Как ожидается, новые форматы баннеров будут выгодны и владельцам сайтов: они должны сподвигнуть рекламодателей на заключение более выгодных рекламных контрактов. Однако некоторые сайты уже объявили, что будут использовать далеко не все три формата новых баннеров. MSNBC, к примеру, решил отказаться от fixed-panel, потому что схожий по «конструкции» баннер, следовавший за посетителем сайта по странице, был не очень хорошо воспринят аудиторией. Пэм Горан на это замечает, что рекомендация OPA относительно fixed-panel сводится к тому, чтобы он не показывался посетителю на странице чаще раза в сутки. «Мы хотели бы не отдаляться от потребителя», — говорит она. mediarevolution.ru |