03.07.2009

Запутались в сетях

Большинство американских топ-менеджеров предпочитают держаться в стороне от быстро развивающихся социальных сетей, утверждают исследователи. Российские бизнесмены, за редким исключением, столь же пугливы

Главы крупнейших американских компаний не стремятся стать пользователями социальных сетей — к такому выводу пришел журнал Fortune, проведя исследование активности 100 генеральных директоров крупнейших компаний на сайтах Facebook, Twitler, Linkedin, Wikipedia или в собственных блогах. Ни один из сотни не имеет собственного блога. У 81% нет личной страницы на Facebook и только 13% зарегистрированы в сети деловых контактов Linkedin, подсчитали эксперты.

В группе «Онэксим» с результатами исследования готовы поспорить. По словам ее PR-директора Андрея Беляка, прежде чем в LiveJournal появился блог Михаила Прохорова, владельца группы «Онэксим», они изучали опыт участия американских бизнесменов в социальных сетях. В качестве примера Беляк приводит блоги вице-президента компании Boeing Ренди Тинсета, блоги Дональда Трампа, Ричарда Бренсона, Ли Яккоки, блог General Motors, в котором ведут записи топ-менеджеры компании.

«Блогосфера — самая демократичная форма общения. Каждый блогер сам себе судья и режиссер, волен вести себя как пожелает, выводить и доводить любые мысли и информацию. В любой форме. Это фактически личные СМИ, — уверен Михаил Прохоров. — В ближайшем будущем “личные СМИ блогосферы” сильно изменят СМИ традиционные».

Римма Авшалумова

далее...

Ведомости