03.07.2009

В Grey Moscow новый управляющий директор

Марк Причард вступает в должность с июля

 Grey EMEA сообщает о назначении Марка Причарда на должность управляющего директора Grey Moscow. С 1 июля 2009 года господин Причард принимает управление агентством и подчиняется непосредственно Алексею Ковылову, Президенту/CEO Grey Group Russia.

Основной задачей Марка на этой позиции станет обеспечение роста бизнеса и повышение качества креатива на основе позитивного опыта агентства.

Марк Причард пришел в Grey из агентства Progression, одного из ведущих в России в сфере маркетинговых коммуникаций, где в должности Директора по работе с клиентами он работал с такими брендами как: General Motors, Nestle, InBev, Procter&Gamble и OTП Банк. Помимо этого, опыт, полученный ранее в нью-йоркском и московском офисах агентства McCann Erickson пополнил его послужной список успешной работой над созданием брендов и развитием бизнеса компаний Pfizer, Microsoft, AT&T и Lucent Technologies.

Как заявляет Каролин Картер, Президента/CEO Grey Group региона EMEA: "Россия - преуспевающий и важный рынок для Grey. Именно поэтому мы рады, что к нашей команде присоединяется Марк, обладающий ценным и успешным опытом работы".

Grey Moscow - одно из первых международных агентств, появившихся на российском рынке, которому было доверено обслуживание крупнейших международных - Pantene, Fairy, Lenor, Mr.Proper, Coldrex и российских брендов, таких как Роснефть и Биомакс. Grey - рекламное агентство, которому дважды был присвоен статус Супербренда (2005, 2006 г.г.). Креативные работы агентства заслуживают признание не только в России, но и за ее пределами, как например, работа "Молния" (бренд: Lenor), которая недавно была отмечена Гран-При Международного Киевского Фестиваля рекламы.

Сам Алексей Ковылов ожидает, что Марк привнесет в работу атмосферу обновления и будет растить творческий потенциал Grey в Москве и регионе.

"Сегодня все маркетологи сталкиваются с вызовом. Я рад присоединиться к команде Grey Moscow именно в этот момент. Компании остро нуждаются в таких коммуникационных идеях, которые позволят восстановить связь с потребителем и уровень продаж. Я уверен, что сочетание талантливых ресурсов, которые есть в Grey Moscow, и новых амбициозных планов, позволят нам разрабатывать такие программы в сфере коммуникаций, о которых люди будут говорить долгие годы", - резюмирует Марк Причард.