03.07.2009

Страх - самая сильная человеческая эмоция

Похоже, 13th Street не остановится никогда. Уже 12 лет этот телеканал, формат которого - триллеры, фильмы ужасов и жуткие преступления, будоражит умы зрителей неоднозначными рекламными кампаниями, не раз отмечавшимися всевозможными наградами на различных фестивалях.

И вот в Германии запущена новая, под слоганом "Искусство запугивания". На этот раз креаторы решили продемонстрировать насколько это легко - сделать по настоящему ужасающую сцену из обычной житейской.

Слоган: "Искусство запугивания."

Advertising Agency: Jung von Matt Spree, Berlin, Germany
Creative Directors: Perter Gocht, Christian Kroll
Art Director: Ingo Otte
Copywriter: Liliane Huebner
Photographer: Oliver Rheindorf
Art Buying: Marjorie Jorrot