Сетевые рекламные агентства США займутся саморегулированием
Как пишет Reuters, агентства предложили полностью раскрывать критерии информации о пользователях, которую они собирают в сети, начать проводить обучение пользователей, обеспечить специальную защиту для детей, а также защитить конфиденциальную информацию от незаконного распространения. С технической стороны рекламисты предлагают осуществлять данную новую систему таким образом: на всех веб-сайтах, принадлежащих сети, будете размещена иконка, кликнув на которую, пользователь сможет узнать, какая информация собирается агентствами и, при желании, отказаться от сбора данных о себе. При этом рекламные агентства уточняют, что намерены собирать о пользователях информацию касательно, в частности: номеров счетов, персональных карт социального страхования, а также предписаний фармацевтов и историй болезни. Кроме того, представители рекламной индустрии намерены также создать специализированный веб-сайт, где будет объясняться, каким образом в интернете зарабатываются деньги. Дело в том, что часть бесплатных сервисов является возможной в силу существования сбора информации о пользователях. |
||