Русский ролик для ToyotaЗаслуга Dentsu-Smart, Park Production и FamilyКомпания "Тойота Мотор" и агентство Dentsu-Smart представляют кампанию для вывода на рынок новой длиннобазной модели Toyota RAV4. До настоящего момента эта модель существовала только на американском рынке. Тема кампании - красота тайной стороны города, неизведанные пути и неожиданные встречи. Ролик рассказывает о тайной стороне города, неизведанных пути и неожиданных встречах. Слоган кампании - "Открой город заново". Ролик снимался на Украине, в том числе метрополитене города Днепропетровска и в мартеновском цеху завода им. Ильича в Мариуполе. За продакшн ответственны студии Park Production (Москва) и Family (Киев). Кампания проходит на телевидении и радио, в прессе и наружной рекламе. Биллборд: Разворот для печатной рекламы: ООО "Тойота Мотор" Ирина Харина Ирина Попова Станислав Ражин РА Dentsu-Smart: Михаил Ковалев – творческий директор Катерина Ковалева – заместитель творческого директора Кирилл Тищенко - копирайтер Анна Бочарова – арт директор Сергей Крылов – арт директор Фирдинат Хакимянов - продюсер Олег Паралюш – руководитель отдела стратегического планирования Всеволод Лысенко - продюсер Наталья Фалина – старший менеджер по работе с клиентами Екатерина Харченко – менеджер по работе с клиентами Игорь Суворов – руководитель отдела по работе с клиентами Производство: Park Production (Москва) Family (Киев) Режиссер - Пол Вос Фотограф - Йорис ван Вельзен Каскадер - Мартин Иванов |