Peugeot играет на "временах года"
Экстендер как произведение искусства от PHD
Разработкой экстендеров и размещением рекламы на нестандартных конструкциях занималось агентство PHD (входит в OMD MD|PHD Group). Их можно увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах, в которых присутствуют дилерские центры Peugeot. В кампании использовались брендмауеры и билборды в Москве, сити-форматы, супер-сайты и щиты в Санкт-Петербурге. Для размещения использовались креативные материалы, разработанные для Peugeot агентством Euro RSCG Moradpour на глобальном уровне, концепция экстендеров разработана в PHD. "Чтобы подчеркнуть все достоинства нового 308, мы выступили с идеей "живой" объемной конструкции с крутящимися колесами, которая бы не только способствовала повышению отклика на рекламное сообщение, но и передавала бы инновационность модели и ее темперамент, - говорит Юлия Быченкова, руководитель клиентской группы Peugeot агентства PHD. - Мы рады, что в Peugeot заинтересовались этим проектом, поддержали идею, это позволило нам разработать макет и осуществить производство в самые сжатые сроки". Конструкция экстендера закреплялась на щитах 3х6 и представляла собой объемную фигуру машины 3,5х1,5 м с выносом на 10-15 см от плоскости щита. Крутящиеся колеса стали новинкой на российском рынке наружной рекламы. Механизм получал электроэнергию в ночное время суток от уличного освещения. Для обеспечения его бесперебойной работы было найдено специальное решение, позволяющее автомобилю на щите накапливать энергию и не прекращать движение даже днем. Особо интересной оказалась ситуация в Санкт-Петербурге, известном своими "белыми ночами". Уличные фонари зажигались не более чем на три часа каждые сутки, и этого времени было недостаточно для полной зарядки аккумуляторов. Здесь был установлен таймер, запускающий механизм в утренние и вечерние часы пик. "Нам очень понравилась идея команды PHD смонтировать на рекламных щитах двух столиц модели кабриолетов с вращающимися колесами и светящимися фарами, - комментирует размещение экстендеров руководитель отдела рекламы Peugeot Россия, Юлия Моро. - Красивые, яркие, объемные, они привлекают больше внимания и хорошо запоминаются. Динамичные экстендеры, бесспорно, выигрывают у статичных рекламных модулей и отлично вписываются в игру контрастов, заявленную в слогане "Почувствуй первый снег" в июньскую жару. С их помощью мы обращаем внимание потребителя на инновационную систему Airwave, которая позволяет путешествовать на кабриолете даже в прохладное время года". Операторы наружной рекламы: News Outdoor в Москве, Талер и BV-Media в Санкт-Петербурге. Команда PHD: Медиа директор - Андрей Чуваев Руководитель медиа-группы - Юлия Быченкова Старший медиа плэнер - Александр Молодкин Медиа плэнер - Виктория Колесникова Менеджер по производству рекламных материалов Code of Trade (входит в OMD MD|PHD Group) - Вадим Вакуленко Генеральный директор: Олег Азарьев Команда Peugeot Россия: Руководитель отдела рекламы - Юлия Моро Медиа менеджер - Екатерина Курская Маркетинг Директор - Винсан Нуарбан Менеджер по Продукту (гамма 107, 206, 207, 308) - Алла Дьяченко Команда Euro RSCG Moradpour: Креативный директор: Екатерина Красулина Арт директор: Максим Шашура Копирайтер: Алексей Подгорецкий Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов Руководитель проектов - Станислав Сафронов Младший руководитель проектов - Юлия Ситникова |