08.07.2009

"Пора пересесть на KIA"

Кампания в общественном транспорте бьет прямо в цель

С середины июня в транспорте проводится рекламная кампания "Пора пересесть на KIA". В рамках кампании промотируются две модели KIA - KIA Rio и КИА Picanto. Целевая Аудитория для KIA Rio: мужчины/женщины, 25-35 лет, доход средний, выше среднего (специалисты, менеджеры, руководители среднего звена), семейные, с 1-2 детьми. Для КИА Picanto: Женщины, 20-30 лет. Студенты, офисные работники, домохозяйки, городские жительницы. Доход средний.

На постерах показаны все недостатки общественного транспорта - духота, теснота и жесткость сидений. Параллельно аудитории предлагается "пересесть на KIA". Креативная концепция предложена агентством DRAFT FCB. Реклама размещена в метро, в наземном транспорте и в интернете. Сроки кампании - с 15 июня по 14 июля. Медиаразмещением занималось агентство Strategist.

Принт KIA


Принт KIA


Принт KIA


Принт KIA


Принт KIA


Принт KIA