08.07.2009

"Северсталь" станет брендом

Компания осознала необходимость идентификации

Компания "Северсталь" решила брендировать сама себя - для всех своих предприятий компания вводит единый бренд и запускает новый сайт компании. Единый бренд призван визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность. До конца 2010 года на всех предприятиях "Северстали" будет размещен логотип, призванный визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность. Как заявляет пресс-служба "Северстали", это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.

"Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию "Северстали". Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли", - отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям "Северсталь" Вадим Савельев.

Новый корпоративный сайт severstal.com создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО "Северсталь", сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.

Логотип компании и скриншот с нового сайта
Логотип компании и скриншот с нового сайта


Северсталь