Эффект доски
Дизайн для планирования событий «по живому»
Как сообщает пресс-служба студии "Formfarm", идея маркерной доски не нова, но студия , кажется, впервые применила ее в дизайне такого тривиального предмета, как квартальный календарь. От чего он тут же стал не таким уж и тривиальным. Календарь для компании «Билайн» на 2009 год имеет большой формат, гладкую поверхность и удобное крепление.
На нем можно писать, рисовать, стирать, и снова рисовать – что крайне удобно для планирования событий и обсуждений «по живому». Продукт предназначен для бизнес-аудитории.
Творческая группа:
Арт-директор – Максим Королев
Креативный директор – Дмитрий Борисов
Дизайнер – Александр Курлян
Проект-менеджер – Анна Антонова
|