"Я могу" от Red Keds для HondaПромо-сайт автомобиля Honda JazzК появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт www.jazzrussia.ru. Показать все достоинства нового автомобиля Red Keds решили с помощью концепции "Я могу". "Я могу доверять своей машине" - безопасность, "Я могу притягивать взгляды" - стильный дизайн, "Я могу ни в чем себя не ограничивать" - экономичность, "Я могу любоваться небом" - панорамная крыша. Одна из таких возможностей - "Я могу увидеть Европу". Посетителю промосайта Honda Jazz предлагается совершить виртуальное путешествие по Европе в режиме реального времени. Стоит только выбрать цвет автомобиля, загрузить свою фотографию и двигаться по маршруту. Во время пребывания в городах Европы пользователю предлагается информация о местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а также дополнительный мультимедийный контент, связанный с конкретным городом и автомобилем Honda Jazz. Статус своего путешествия можно проверить при заходе на сайт или с помощью интерактивного баннера в блоге. "Мы попытались создать проект, который был бы не просто интересным, но и полезным, - рассказывает Креативный директор Red Keds Виталий Быков - На сайте можно узнать о достопримечательностях городов Европы и поиграть в виртуальное путешествие. Нам кажется, что это хороший инструмент в построении продолжительных онлайн-коммуникаций с пользователями". Напомним, что "Я могу" также используется брендом "Pepsi" в качестве слогана. Состав творческой группы: Идея: Red Keds Руководитель проекта: Илья Рыжков Арт-директор: Евгений Стройнов Дизайнер: Илья Рыжков Технический дизайнер: Роман Емельянов Иллюстратор: Маша Мясникова Флеш-программист: Азиз Зайнутдинов Серверный программист: Иван Брылев Копирайтер: Илья Петров Motion-дизайнер: Павел Сивальнев Менеджер: Константин Кацев 3D - Алексей Комаров, Сергей Алейников |