Volkswagen Golf всегда к месту"Литражу альтернативы нет," - считают американцы. "Это у вас там чего-то нет, а у нас есть все," - заявили Volkswagen и создали автомобиль с шокирующе малым для GT-класса мотором 1,4 литра. С тех пор как Volkswagen Golf был выпущен на конвееры в 1974 году, он успел стать самой успешной моделью концерна и сейчас уверенно занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей в мире. И агентство Y&R Kuala Lumpur напоминает вам, что эти машины всегда к месту.Слоган: "ABT Golf GTI. С расширенным турбокомпрессором." Advertising Agency: Y&R Kuala Lumpur, Malaysia Executive Creative Director: Marcus Rebeschini Copywriter: Randy Lee Advertiser's Supervisor: Wan Ahmad Wan Abas Account Supervisors: Sunny Ramalingam, Donny Ewe Art Buyer: T L Tan Art Director / Typographer: Heng Yik See Illustrators: Foo Guan Foong, Heng Yik See, Randy Lee Creative Group Head: Ida Rahman |