"Эльдорадо" откроет "Умный дом"15 августа он появится в "Горбушкином дворе"Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" первой в России запускает проект "Умный дом". Планируется, что наряду с инновационными зонами HiTouch эта услуга поможет упрочить позиции "Эльдорадо" в сегментах премиум-класса. Инвестиции в проект составляют $30 тыс. Запланированный оборот на конец 2010 года - $2 млн. Шоу-рум "Умный дом" представляет собой комнату, оборудованную самой современной техникой: кондиционером, аудио-видео, компьютерной и световой аппаратурой, которой можно управлять с помощью одного пульта. Техника встроена в стены и многие элементы незаметны до начала своей работы. С 15 августа во флагманском магазине сети "Эльдорадо" в ТЦ "Горбушкин двор" начнёт действовать первый в России проект "Умный дом". До конца 2009 года аналогичный шоу-рум будет открыт также в магазине "ЭТО" (входит в сеть "Эльдорадо") в ТЦ "Гранд". Проект запускается ритейлером совместно со своей дочерней сервисной компанией HiTechnic, которая будет оказывать услуги инсталляции и настройки, а также последующего обслуживания премиальной техники "Умного дома". Проект основан на западных аналогах, в частности на сервисе крупнейшего американского ритейлера бытовой техники и электроники Best Buy - Magnolia - который занимается продажей, установкой и обслуживанием премиум-техники, в т.ч. и услугой "Умный дом". "Умный дом" в сети "Эльдорадо" будет представлен в формате shop-in-shop ("магазин в магазине") площадью 25-30 кв. м. Инвестиции в открытие одной площадки "Умного дома" составляют около $15 тыс. Оказывать услуги установки и обслуживания продуктов из "Умного дома" будет сервисная компания HiTechnic. Средняя стоимость установки и оборудования будет варьироваться в зависимости от приобретённой техники и сложности проекта и обойдётся покупателю от $10 тыс. Это не первая услуга HiTechnic по предоставлению услуг комплексной установки и обслуживания техники. Например, в Казани с января 2009 года действует пилотная услуга Car Audio по инсталляции и обслуживанию автомобильного оборудования, hi-fi-техники и охранных комплексов. "Проект "Умный дом" поможет нам укрепить позиции компании в премиальном сегменте. При разработке услуги мы ориентировались опыт зарубежных коллег, за границей подобные форматы очень популярны и помогают наглядно продемонстрировать все функции современной hi-fi-техники. На сегодняшний момент технику уровня "Умного дома" в России представляют всего пять брендов, среди них: LG, Sony, Samsung, Panasonic, Pioneer. Мы надеемся, что внедрение этой услуги в нашей сети приведёт в страну и других игроков, производящих такие продукты", - комментирует запуск проекта Екатерина Петропавловская, руководитель направления "Бренд-зоны" компании "Эльдорадо". |