10.07.2009
Логотип "Кредит Европа Банк"

"Кредит Европа Банк" раскрасит карты

4 расцветки на выбор от Arena-Magic Box

В начале июля "Кредит Европа Банк" запустил новую услугу для своих клиентов - при оформлении моментальной кредитной карты клиент теперь сможет выбрать один из четырех имиджей для своей кредитной карты, имитирующих кожаную, вязаную, джинсовую фактуры или ткань с леопардовым рисунком.

Основная цель данного предложения заключается в привлечении новых клиентов банка. Новая услуга предложена клиентам именно летом, когда многие отправляются в отпуск или занимаются обустройством квартиры или дачи - то есть срочно требуются дополнительные денежные средства.

Новый дизайн был разработан креативным агентством Arena-Magic Box, которое предложило "Кредит Европа Банку" около 10 новый концепций. Была выбрана именно тематика ткани, потому что она показалась самой яркой, запоминающейся и необычной. "Мы не только предоставляем современные финансовые услуги высокого качества, мы также готовы удивлять наших клиентов и дарить им яркие впечатления от пользования кредитной картой Card Credit", - говорит Дмитрий Манагаров, Начальник управления маркетинга пластиковых карт "Кредит Европа Банка".

В настоящий момент данная услуга запущена в качестве пилотного проекта в 13 из 49 московских отделений. К концу этого года клиенты остальных регионов, где представлен "Кредит Европа Банк", смогут воспользоваться данной услугой.

Информационная поддержка запуска новой услуги по выбору имиджа карты поддерживается на сайте банка, а также в отделениях банка, в которых доступна данная услуга. Осенью планируется запуск рекламной кампании в поддержку продвижения данной услуги.