Ограбление поезда с Sorbent TissueClemenger BBDO Melbourne показало, что преступление можно совершать с комфортомДля преступника вовсе не обязательно всегда терпеть лишения и обходиться без удобств. В ролике показана тройка ковбоев времен покорения Дикого Запада, которая готовится к ограблению приближающегося поезда. Двое преступников натянули на лицо грубые дорожные платки, а вот третий решил поступить иначе. Его товарищи переглядываются и с осуждающе-непонимающими взглядами наблюдают за тем, как он в стороне и с явным удовольствием поглаживает белую салфетку Sorbent, повязанную на лице. "Зачем мириться с неудобствами?" - справедливо вопрошает слоган. Жаль, что само ограбление не показали - любопытно было бы взглянуть на действия вольного стрелка, не любящего грубость. Состав творческой группы Agency: Clemenger BBDO Melbourne Executive Creative Director: James Mc Grath Creative Director: Ant Keogh Senior Art Director: Tom Martin Senior Copywriter: Julian Schreiber Senior Producer: Sevda Cemo Group Account Director: Sue Peden Account Director: Brett Williams Account Executive: Mahli Pullen Strategy Director: Paul Rees-Jones Production Company: The Sweetshop Director: Sam Holst Production House Producer: Sharlene George DOP: John Toon Offline House: The Butchery Offline Editor: Peter Sciberras Post Production: Digital Pictures Online Editor: Eugene Richards Sound House: Flagstaff Engineer: Paul Lecouter Music Composition: Cornel Wilczek - Electric Dreams/ Level Two Music Client: SCA President: Paul Thompson Director of Sales & Marketing: Glenn Crossingham Head of Marketing: Craig Murphy Marketing Manager: Drew Lette Brand Manager: Jessica Severin |