Трудности канадской пищиOgilvy сняло ролик в поддержку канадского пищепромаВ действительности ролик походит больше не на рекламу движения Real Food Movement, которое спонсируется акции Hellmann's, а на интерактивную презентацию соотношения экспорта и импорта продуктов в Канаде. Но от этого реклама не становится менее интересной. Цифры и факты о состоянии пищевой промышленности страны и импорте овощей, фруктов, мяса и прочих продуктов, поданы столь интересным и увлекательным образом, что, при всей своей бесполезности для россиянина, эта информация остается в памяти. Более того, в какой-то момент ловишь себя на мысли "Черт, да ведь в Канаде творится полный бардак! А что тогда у нас?". Сайт EatRealEatLocal рассказывает о движении более подробно, но уж эта информация будет интересна только самим канадцам. Но ролик все равно остается прекрасным примером социальной рекламы. Client: Unilever Canada Brand: Hellmann's Agency: Ogilvy, Toronto Chief Creative Officer: Nancy Vonk Associate Creative Director/AD: Ivan Pols Copywriter: Siobhan Dempsey Director: Steve Gordon & Crush, Toronto Production Company: Crush, Toronto / Sons and Daughters, Toronto Executive Producers: Dan Ford, Sons and Daughters, Jo-ann Cook, Crush Producers: Kate Dale, Sons and Daughters, Stephanie Pennington, Crush Creative Directors (Crush): Gary Thomas, Stefan Woronko Art Director (Crush): Yoho Hang Yue Animation/CG Supervisor (Crush): Aylwin Fernando Editor: Kim Knight, Crush Cuts Music: Pirate, Toronto Interactive: Dashboard, Toronto |