10.07.2009

Трудности канадской пищи

Ogilvy сняло ролик в поддержку канадского пищепрома

В действительности ролик походит больше не на рекламу движения Real Food Movement, которое спонсируется акции Hellmann's, а на интерактивную презентацию соотношения экспорта и импорта продуктов в Канаде. Но от этого реклама не становится менее интересной.

Цифры и факты о состоянии пищевой промышленности страны и импорте овощей, фруктов, мяса и прочих продуктов, поданы столь интересным и увлекательным образом, что, при всей своей бесполезности для россиянина, эта информация остается в памяти. Более того, в какой-то момент ловишь себя на мысли "Черт, да ведь в Канаде творится полный бардак! А что тогда у нас?".

Сайт EatRealEatLocal рассказывает о движении более подробно, но уж эта информация будет интересна только самим канадцам. Но ролик все равно остается прекрасным примером социальной рекламы.




Client: Unilever Canada
Brand: Hellmann's
Agency: Ogilvy, Toronto
Chief Creative Officer: Nancy Vonk
Associate Creative Director/AD: Ivan Pols
Copywriter: Siobhan Dempsey
Director: Steve Gordon & Crush, Toronto
Production Company: Crush, Toronto / Sons and Daughters, Toronto
Executive Producers: Dan Ford, Sons and Daughters, Jo-ann Cook, Crush
Producers: Kate Dale, Sons and Daughters, Stephanie Pennington, Crush
Creative Directors (Crush): Gary Thomas, Stefan Woronko
Art Director (Crush): Yoho Hang Yue
Animation/CG Supervisor (Crush): Aylwin Fernando
Editor: Kim Knight, Crush Cuts
Music: Pirate, Toronto
Interactive: Dashboard, Toronto