10.07.2009

Saab заботится о безопасности своих клиентов

С 1947 года Saab создает свои автомобили, отличающиеся великолепными характеристиками и безопасностью. Сейчас машины компании продаются более чем в 50 странах мира. Saab позиционирует свою продукцию как синтез традиций скандинавского дизайна и передовых технологий. Однако на одних технологиях стопроцентную безопасность не обеспечишь. Именно это и является главной идеей новой рекламной кампании Saab от итальянского агентства The Name. "Водитель должен быть настолько же надежен, насколько и автомобиль," - говорят плакаты.

Слоган: "Спи до того как сесть за руль."

Advertising Agency: The Name, Rome, Italy
Creative Director: Luca e Ted
Art Director: Emanuele Pulvirenti
Copywriter: Filippo Testa
Photographer: Marco Biondi

Автомобили компании Saab заботится о безопасности своих клиентов