"Электричка" от MercedesНемецкая компания работает над экологически чистым спортивным автомобилем, базой для которого послужит будущий суперкар SLS AMG Gullwing. Ожидается, что “электричка” будет выпущена ограниченным тиражом в 2015 году.Параллельно с бензиновой модификацией “крыла чайки” XXI века, Mercedes-Benz готовит электрическую версию Gullwing. Сообщается, что снаружи он будет почти копировать обычный SLS, но “потроха” будут весьма оригинальными. Так, машина будет полноприводной. При своей дружелюбности к окружающей среде, спорткупе обещает радовать водителей весьма буйным нравом. Скрытые таланты Как сообщает британский журнал Autocar, автомобиль, который называют SLS eDrive, будет создан на основательно модифицированной платформе Gullwing. Стойки передней подвески будут располагаться горизонтально, а не вертикально, как на “нормальных” машинах. Разработчики идут на этот шаг, чтобы получить больше свободного места в районе передней оси для размещения двух электромоторов. Каждый из них будет развивать 133 л.с. и приводить свое колесо. Такая же схема и сзади: по 133 лошадиные силы на колесо. Но задняя подвеска осталась без изменений. Батареи разместят спереди. Место позади водительского и пассажирского кресла также планируется использовать для батарей.Суммарная мощность электрического спорткара 532 л.с., крутящий момент колоссальный – 880 Нм. Близкими величинами могут похвастаться лишь самые экстремальные аппараты. Для сравнения – ожидается, что у “обычного” SLS AMG будет двигатель V8 объемом 6,2 литра, развивающий 571 л.с. и 650 Нм. О динамике официальных заявлений нет. Но, как рассказывает издание, возглавляющий проект SLS eDrive Вольф Циммерманн намекнул, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость “электрички” превысит 190 км/ч. Запас хода составляет от 150 до 180 км. На зарядку требуется от 5 до 8 часов. Два короляСпортивный Mercedes-Benz, подзаряжающийся от розетки и не уступающий по динамике машинам с высокофорсированными бензиновыми двигателями, внешне будет почти неотличим от своего собрата SLS AMG. Ожидается, что у экологически чистого “немца” будет тот же алюминиевый кузов с яркой отличительной особенностью – подъемными дверьми типа “крыло чайки”. Салон также почти скопирует “первоисточник”. Возможно, что на машине применят систему регенерации энергии торможения и другие гаджеты. Между тем, компания Mercedes-Benz готовит традиционный вариант SLS AMG Gullwing к дебюту на франкфуртском автосалоне. Автомобиль создан по мотивам легендарной спортивной машины 300SL 1954 года и будет оснащаться традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Идеологический наследник классического Gullwing получит ряд особенностей, что и у болида 50-х: мощный мотор, характерные пропорции кузова, подъемные двери типа “крыло чайки”. Ориентировочная стоимость автомобиля составит 150 тысяч евро. Асатур Бисембин Газета |