13.07.2009

Будущее здесь

OMD Media Direction осуществило размещение контентных Home Page Takeover'ов для корпорации Intel

Агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) реализовало интернет-поддержку маркетинговой кампании корпорации Intel "Спонсоры Будущего". Главной особенностью кампании стало размещение контентных Home Page Takeover'ов, являющихся новинкой на российском рынке онлайн рекламы. Механизм их действия таков - при заходе на сайт баннер из первоначального формата автоматически раскрывается и подменяет собой контент сайта, пользователь как бы оказывается в будущем и видит новости 2040 года. Через 7 секунд баннер сворачивается в первоначальный формат, из которого его снова можно развернуть вручную, кликнув на уголок.

Размещение Home Page Takeover'ов осуществлено на пяти сайтах - Expert.ru, 3DNews.ru, Vesti.ru, Championat.ru и MSN.ru. Инновация заключается в "контентности" формата - для каждой площадки разработан свой уникальный баннер, стилизованный под формат сайта, отражающий его логотип и навигационную панель. А главное, сам контент креатива также уникален и адаптирован под тематику ресурса.

Результативность данного размещения вдвое превысила ожидания. На сайте Expert.ru CTR составил 2,36%, Vesti.ru - 3.60 %, 3Dnews - 5.91%.

"Впервые в Рунете был использован формат контентных Home Page Takeover (HPTO), который идеально воплощает генеральную идею маркетинговой кампании Intel "Спонсоры Будущего". Техническое воплощение позволило в увлекательной форме дать возможность пользователю заглянуть в 2040 год и увидеть новости будущего глазами Intel", - комментирует размещение руководитель медиа группы OMD Media Direction, Влад Иванов.

"На протяжении последних нескольких лет мы активно используем онлайн как канал наших коммуникаций, экспериментируя как с нестандартными форматами, так и с социальными сетями и блогхостингами. И мы очень довольны результатами", - отмечает бренд менеджер корпорации Intel в России Анна Бакунова.

Помимо Home Page Takeover'ов поддержка кампании осуществлялась видео-роликами, тизерами и стандартными баннерами практически на всех крупнейших порталах Рунета - Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Russia.ru, LiveJournal.com, RuTube.ru, Sportbox.ru и других.

Кампания стартовала 1 июня и будет продолжаться до конца 2009 года.

"Спонсоры Будущего" - первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд. Главная ее цель - показать миру, что прорывы в области цифровых технологий стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть из которых выпускает Intel.

"На протяжении более чем 40 лет Intel делала все для приближения завтрашнего дня. Наша новая маркетинговая кампания - попытка дать миру возможность осознать этот факт, - разъясняет Дебора Конрад (Deborah Conrad), вице-президент Intel, генеральный директор подразделения корпоративного маркетинга. - Мы хотим показать, что мы не просто выпускаем чипы, но и способствуем ускорению поступательного развития общества. В нашем представлении бренд Intel слишком силен и объемен для того, чтобы обозначать только лишь микропроцессоры. В действительности, он является поистине знаковым. То, что Intel разрабатывает сегодня, во многом определяет перспективы завтрашнего развития общества и способствует совершенствованию жизни людей".