14.07.2009

Ford собрал победителей для новой рекламы

Лондонский ролик о "кинетическом дизайне"

Новый ролик Ford появился в эфире российских телеканалов. Он рассказывает о линейке моделей Ford (Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga, S-MAX) и философии "кинетического дизайна" - когда кажется, что автомобиль движется, даже когда стоит на месте. Воплощает эту идею слоган "Динамика в каждой линии".

Креатив разработан лондонским офисом агентства Ogilvy, режиссер - Ник Льюин (Nick Lewin) из агентства Partizan (которое, к слову, в этом году получило трех каннских львов за ролик "Dance" для T-Mobile. В качестве места для съемок был выбран Лондон: его улицы и одна из крупнейших мировых студий - 007 Stage, где частично проходили съемки очередного фильма о Джеймсе Бонде "Казино Рояль".

Постпродакшн принадлежит лондонской The Mill Studio, получившей премию "Оскар" в 2000 году за работу над фильмом Ридли Скотта "Гладиатор"

Европейская премьера ролика состоялась во время телетрансляции финала Чемпионата УЕФА 27 мая, тогда ее увидели порядка 30 миллионов человек.

Заметим, что подобный ролик нехарактерен для компании Ford, которая ранее предпочитала в каждом ролике рассказывать о какой-то конкретной модели, а не о нескольких сразу.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru