Sony: баннер с 360-градусным обзоромПроизводитель бытовой электроники Sony рекламирует в России свои MP3-плееры Walkman при помощи промо-сайта, а также баннеров, демонстрирующих все возможности плеера, и позволяющих «покрутить» его в руках.
Как известно, именно Sony в свое время придумала портативный кассетный плеер, получивший название Walkman. Но прогресс не стоит на месте, на смену кассетным устройствам пришли MP3-проигрыватели, a Walkman уже давно не является лидером на этом рынке, уступив его iPod и другим плеерам. Новая кампания должна продемонстрировать возможности новых плееров Walkman и представляет их как нечто высокотехнологичное, не боящееся тестов и в полной мере отражающее потребности покупателя. На сайте подробно представлены характеристики каждого плеера из линейки, и здесь же можно подобрать себе плеер с заданными параметрами, делая акцент на том, что нужно именно тебе: Главная особенность плееров Walkman, по задумке маркетологов — отличные наушники с шумоподавлением, в которых музыку можно слушать даже при очень сильном шуме. Для демонстрации этих возможностей на сайте открыта страничка «Саундвиль» — место, где можно проверить качество звука плеера например при включенной турбине самолета. Эти эксперименты можно посмотреть в виде видеороликов. Баннеры, рекламирующие новые плееры, интерактивны. Они позволяют пользователям не только посмотреть меню плеера, изучить возможности видео и аудио (как в виде меню, так и в виде меняющейся на экране картинки), но и «покрутить» плеер в руках, повернув его на 360 градусов при помощи специальных курсоров.
Баннеры размещены на Газете.ру и других ресурсах, ориентированных на технически продвинутую молодежь.
mediarevolution.ru |
||||||