МегаФон рассказывает о роумингеНовая кампания от McCann EricksonК сезону летних отпусков в 2009 году, "МегаФон" подготовил специальное предложение "Роуминг за полцены". Предложение позволяет абонентам "МегаФона", которые отправляются в отпуск за границу, звонить в Россию по цене в 2 раза дешевле основного тарифа. В поддержку акции была запущена рекламная кампания. Съемки проходили в Хорватии в конце июня. Результатом работы стала яркая и солнечная рекламная кампания, которая будет поддержана размещением в прессе и наружной рекламе. ТВ-ролик ротируется в эфире национальных каналов с 6 июля. Состав творческой группы: Клиент: МегаФон Бренд: МегаФон Начальник департамента маркетинга: Игорь Пепеляев Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Кеслер Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Алексей Ушацкий Агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Евгения Мур Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский Арт-директор: Вика Лунци Копирайтер: Антон Зимин Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Китова Продюсер агентства: Наталья Масюкова Продакшн: Buzz Production Директор по международному развитию Андреа Шаффер Продюсер продакшн хауса: Полина Холоднова Режиссер: George Jecel |