15.07.2009

Остановить пассивное курение с Cancer Aid & Research Foundation

Табак - вторая по важности причина смерти в мире. Хорошо известно, что около 650 миллионов человек, то есть активные курильщики, в итоге будут убиты раком легких.

Однако, гораздо более тревожен тот факт, что сотни тысяч людей, которые не курили никогда в своей жизни, ежегодно умирают от болезней, причиной которых является вдыхание вторичного табачного дыма. Пассивные курильщики имеют сопоставимую частоту рака легких как и активные. И именно к этому факту хочет привлечь внимание потребителя индийский фонд Cancer Aid & Research Foundation своей новой кампанией.

Население Индии сейчас около одного миллиарда, то есть 16.5% всего населения планеты. И хотя рак легких не является на данный момент главной проблемой этой страны, подумать о здоровье не рано никогда, считает профессор А. А. Кази, основатель Cancer Aid & Research Foundation. Программа фонда направлена на то, чтобы открыть по всей стране медицинские центры. Это поможет остановить развитие болезни и вылечить примерно две трети больных к 2020 году.

Слоган: "Пассивное курение первым делом убивает любимых людей"

Advertising Agency: DRAFTFCB+ULKA, Mumbai, India
National Creative Director: K S Chakravarthy
Creative Director: Haresh Moorjani
Art Director / Copywriter: Balakrishna Gajelli
Illustrators: Balakrishna Gajelli, Pushpa Gadre

Пассивное курение, индийский фонд Cancer Aid & Research Foundation, профессор А. А. Кази, медицинские центры, табак


Пассивное курение, индийский фонд Cancer Aid & Research Foundation, профессор А. А. Кази, медицинские центры, табак


Пассивное курение, индийский фонд Cancer Aid & Research Foundation, профессор А. А. Кази, медицинские центры, табак