Поддельный мир в рекламе банка BarclaysVenables Bell & Partners объединило в своем ролике стилистику фильмов "Шоу Трумана" и "Я - легенда"Одиночество - один из самых больших страхов современного человека. Конечно, жители мегаполисов частенько мечтают об уединении, но это все-таки не одно и то же. "Fake" или "Подделка" - новая реклама банка Barclays. Она как раз обыгрывает этот страх, используя несколько приемов, которые уже были успешно применены в различных художественных фильмах. Мужчина выходит из бара из многолюдного кафе и вдруг обнаруживает, что все люди вокруг него - это просто манекены. В ужасе он начинает метаться по городу, но оказывается, что и город не более чем подделка. Весь мир - лишь одна большая декорация с единственным живым человеком. Герой мечется от одного картонного здания к другому, пока вдруг не влетает в двери банка Barclays, в котором обнаруживает людей. Более того, оказывается, что и мир за стеклом вновь стал настоящим. Благодаря этому банку, надо полагать. "Barclays материален", - намекает тэглайн на "устойчивое положение банка в период мировой финансовой нестабильности". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Venables Bell & Partners Creative Director: Paul Venables Associate Creative Director: Tom Scharpf Copywriter: Crockett Jeffers Director of Broadcast Production: Craig Allen Production Company: MJZ Director: Nicolai Fuglsig Line Producer: Emma Wilcockson Editorial Company: Final Cut Editor: Rick Russell Post Production: The Mill VFX Supervisor: Angus Kneale Senior CG Artist: Ben Smith Music Company: Elias Arts Composer: Dave Wittman Sound Design: 740 Sound Design |