16.07.2009

Поддельный мир в рекламе банка Barclays

Venables Bell & Partners объединило в своем ролике стилистику фильмов "Шоу Трумана" и "Я - легенда"

Одиночество - один из самых больших страхов современного человека. Конечно, жители мегаполисов частенько мечтают об уединении, но это все-таки не одно и то же. "Fake" или "Подделка" - новая реклама банка Barclays. Она как раз обыгрывает этот страх, используя несколько приемов, которые уже были успешно применены в различных художественных фильмах.

Мужчина выходит из бара из многолюдного кафе и вдруг обнаруживает, что все люди вокруг него - это просто манекены. В ужасе он начинает метаться по городу, но оказывается, что и город не более чем подделка. Весь мир - лишь одна большая декорация с единственным живым человеком.

Герой мечется от одного картонного здания к другому, пока вдруг не влетает в двери банка Barclays, в котором обнаруживает людей. Более того, оказывается, что и мир за стеклом вновь стал настоящим. Благодаря этому банку, надо полагать.

"Barclays материален", - намекает тэглайн на "устойчивое положение банка в период мировой финансовой нестабильности".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы

Agency: Venables Bell & Partners
Creative Director: Paul Venables
Associate Creative Director: Tom Scharpf
Copywriter: Crockett Jeffers
Director of Broadcast Production: Craig Allen
Production Company: MJZ
Director: Nicolai Fuglsig
Line Producer: Emma Wilcockson
Editorial Company: Final Cut
Editor: Rick Russell
Post Production: The Mill
VFX Supervisor: Angus Kneale
Senior CG Artist: Ben Smith
Music Company: Elias Arts
Composer: Dave Wittman
Sound Design: 740 Sound Design