Golden Drum объявил два конкурса для всех желающихПобедители соревнований отправятся на фестиваль и получат другие призыПервый конкурс называется "Birdwatching" или "Наблюдение за птицами". Желающим поучаствовать предлагается создать постер-приглашение в Порторож, где будет проходить фестиваль Golden Drum. Постер должен быть сделан в тему конкурса и отражать "первобытную красоты природы и утерянную красоту рая". Призом авторам трех лучших работ будет по две полных аккредитации на рекламном фестивале, кроме того автор лучшей работы получит денежное вознаграждение в размере 5 тысяч евро. Работы принимаются до 24 августа. Второй конкурс называется "I Feel Slovenia - Slovenia for you" и, по сути, представляет собой конкурс копирайтеров. Соревнование проходит под эгидой Словенской туристической организации. Участники должны написать короткий текст объемом не более 1500 знаков, который должен опираться на предложенный тэглайн "Я чувствую Словению - Словения для вас" и вызывать у туристов интерес к посещению страны. Автор лучшей работы в награду получит пятидневную туристическую поездку в Словению. Участвовать могут все желающие, причем от одного участника принимают сколько угодно текстов, дэдлайн для приема работ - 31 августа. На сайте фестиваля можно ознакомиться с подробными правилами и условиями соревнования. В шорт-лист прошлогоднего конкурса постеров вошел россиянин Алексей Михайлов, также извеcтный как КРЕАТИN |