Мимы в бесшумной рекламе BoseEuro RSCG Singapore разработало новую кампанию для аудионаушников серии QuietComfortЧтобы подчеркнуть то, что наушники Bose сделаны с использованием технологии подавления шума, сингапурское агентство решило не снимать роликов, а использовать поистине бесшумную рекламу. На серии принтов представлены несколько современных мимов, которые изображены в ситуациях, когда обычные люди громко кричат от ярости, отчаяния или дикой боли. Но на самом деле неплохо бы увидеть и видео, выполненное в этой же манере. Особенно это касается мима, который с помощью воска удаляет волосы с груди. Состав творческой группы Agency: Euro RSCG Singapore Advertiser: Bose Copywriter: Victor Ng, Tham Yin May Art director: Shawnn Lai, Hans Ibrahim Stylist Xindi Photographer: Jimmy Fok (Calibre) Illustrator: Kris Tan (Magic Cube) |