23.07.2009

Мимы в бесшумной рекламе Bose

Euro RSCG Singapore разработало новую кампанию для аудионаушников серии QuietComfort

Чтобы подчеркнуть то, что наушники Bose сделаны с использованием технологии подавления шума, сингапурское агентство решило не снимать роликов, а использовать поистине бесшумную рекламу.

На серии принтов представлены несколько современных мимов, которые изображены в ситуациях, когда обычные люди громко кричат от ярости, отчаяния или дикой боли. Но на самом деле неплохо бы увидеть и видео, выполненное в этой же манере. Особенно это касается мима, который с помощью воска удаляет волосы с груди.









Состав творческой группы
Agency: Euro RSCG Singapore
Advertiser: Bose
Copywriter: Victor Ng, Tham Yin May
Art director: Shawnn Lai, Hans Ibrahim Stylist Xindi
Photographer: Jimmy Fok (Calibre)
Illustrator: Kris Tan (Magic Cube)