23.07.2009

Henkel расширяет линейку Persil Gel

Во многих европейских странах более трети потребителей предпочитают жидкие концентрированные средства для стирки, в то время как российские покупатели в основном используют традиционные стиральные порошки. Компания "Хенкель" Россия объявила о перезапуске и расширении линейки концентрированных жидких средств для стирки Persil Gel.

В рамках перезапуска был не только обновлен ассортимент и дизайн упаковки Persil Gel, но также специально для России была разработана новая морозоустойчивая формула.

Обновленная линейка бренда включает в себя три варианта: Persil Gold Gel (1,5л и 2,25л) - удаляет пятна уже при 40°; Persil Color Gel (1,5л и 2,25л) - сохраняет яркость цветов ткани благодаря специальным цветозащитным компонентам; Persil Sensitive Gel (1.5л и 2,25л) - не содержит потенциальных аллергенов; дерматологически протестирован. Предназначен для стирки белья людей с чувствительной кожей и детского белья.

Перезапуск Persil Gel будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой, включая ТВ-кампанию на ключевых национальных каналах, а также рекламу в местах продаж.

Henkel, Persil Gel, компания, "Хенкель", Россия, жидкое средство, дизайн упаковки


Henkel, Persil Gel, компания, "Хенкель", Россия, жидкое средство, дизайн упаковки