Невероятное действие алкоголя от LDV UnitedИнтересная социальная кампания от бельгийского агентства для Institute Drugs and AlcoholКреативщики из Антверпена сняли два "позитивных" антиалкогольных ролика по заказу Института наркотиков и алкоголя. В центре сюжета более раннего спота молодой человек, возвращающийся с вечеринки. И ему очень и очень плохо. Какое-то время он борется с тошнотой, но все-таки потребность организма побеждает силу воли. И вот после того, как несчастный прочистил желудок, из темноты вдруг выступает мариачи и начинает петь романтическую песню. А с другой стороны к удивленному парню подходит сексуальная девушка и одаривает его долгим и страстным поцелуем, совершенно не обращая внимания на только случившийся приступ рвоты. Другой ролик повествует об офисном служащем по имени Джон, которого вызвал к себе начальник, чтобы обсудить вчерашнюю вечеринку. Дело в том, что Джон отличился буйным поведением после выпитого: лапал сотрудниц, танцевал на столе, помочился на деревце и, в конце концов, нечаянно сломал начальнику палец. Всем своим видом парень говорит, что преисполнен угрызениями совести и смирено готов принять взбучку, а то и приказ об увольнении, но вместо этого шеф вдруг начинает хвалить его и предлагает повышение по службе. "Не обманывай себя. Злоупотребление алкоголем не заканчивается хорошо", - гласит тэглайн кампании. Фактически, ролики с черной иронией демонстрируют, чего можно лишиться из-за этой пагубной привычки. Что и говорить, такой способ отвадить людей от алкоголизма представляется более действенным, чем изображение разных ужасов, к которым может привести выпивка. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы: Avertiser: Institute Drugs and Alcohol Brand name: Drugs & Alcohol Awareness Agency: LDV United, Antwerp Creative: Kristof Snels Production Company: Lovo Films, Brussels Director: Floris Kingma Executive Producer: Jimmy Snake Director of Photography: Anton Mertens Editor: Patrice Gautot Sound: Christophe Loerke |