30.07.2009

Sony Ericsson раскрасила логотип

Компания Sony Ericsson , логотип
Иллюстрация с ресурса mobiltelefon.ru
В попытке несколько освежить свой бренд компания Sony Ericsson решила разукрасить свой логотип, который оставался неизменным с 2001 года, когда шведская и японская компании объединились. Объемная полусфера логотипа Sony Ericsson теперь будет не только зеленой, но и розовой, синей, оранжевой, фиолетовой и коричневой.

Дейв Хилтон (Dave Hilton), британский директор по маркетингу Sony Ericsson, сказал, что "так выразилось желание освежить нашу рекламу". Компания поняла, что логотип может меняться, в 2006 году, когда дизайн-агентство Wolff Olins показало трансформирующийся "жидкий" трехмерный вариант его использования. Производитель телефонов начал использовать яркие рекламные объявления, чтобы помочь телефонному бизнесу отличаться от других продуктов бренда.

Это лишь часть крупной рекламной кампании, которая обещает быть самой крупной в истории, еще крупнее кампании "I *Love* SE", когда стандартное сердечко было заменено логотипом SE, которую шведско-японский производитель проводил в 2006 году. Заявленный бюджет нынешней кампании - 8 миллионов фунтов.

Главной целью нынешней рекламной кампании будет продвижение бренда Entertainment Unlimited, и, соответственно, аппаратов Satio, Aino, Yari, а также сервиса PlayNow. Сейчас завершается работа над кампанией, которая должна стартовать в следующем месяце: потребители, купившие определенные телефонные трубки, смогут выиграть билеты на следующий ежегодный Чемпионат мира по футболу, который пройдет в Южной Африке.