BlackBerry обещает быстрый доступ к информации откуда угодноВсе что угодно может случиться, и случиться это может когда угодно. И не важно, на сколько велик или мал бизнес, которым управляет человек. Для решения любой проблемы ему всегда будет нужен быстрый доступ к информации. Именно так считали основатели компании RIM (Research In Motion), когда представили в 1997 году миру беспроводное устройство BlackBerry. Тогда они выглядели как пейджеры с большим экраном, а основной их функцией было мгновенное корпоративное общение. Современный BlackBerry - это смартфон, имеющий возможность работы с электронной почтой и смс, позволяющий достаточно удобно просматривать интернет-страницы и работающий с другими удалёнными сервисами.Уже более шестнадцати миллионов абонентов по всему миру используют BlackBerry для эффективного управления бизнесом и быстрого и удобного доступа к информации. Однако клиентов никогда не бывает много, справедливо считают в RIM. В июле этого года стартовала новая рекламная кампания от лондонского агентства Next Door, расхваливающая систему как таковую и новый аппарат BlackBerry Curve 8520. Advertising Agency: Next Door, London, UK Art Director: Paul Nowikowski Copywriter: Craig Kind Photographer: Jonathan Minster jonathanminster.co.uk Photographers Agents: Vue (vue-us.com) |