30.07.2009

BlackBerry обещает быстрый доступ к информации откуда угодно

Все что угодно может случиться, и случиться это может когда угодно. И не важно, на сколько велик или мал бизнес, которым управляет человек. Для решения любой проблемы ему всегда будет нужен быстрый доступ к информации. Именно так считали основатели компании RIM (Research In Motion), когда представили в 1997 году миру беспроводное устройство BlackBerry. Тогда они выглядели как пейджеры с большим экраном, а основной их функцией было мгновенное корпоративное общение. Современный BlackBerry - это смартфон, имеющий возможность работы с электронной почтой и смс, позволяющий достаточно удобно просматривать интернет-страницы и работающий с другими удалёнными сервисами.

Уже более шестнадцати миллионов абонентов по всему миру используют BlackBerry для эффективного управления бизнесом и быстрого и удобного доступа к информации. Однако клиентов никогда не бывает много, справедливо считают в RIM. В июле этого года стартовала новая рекламная кампания от лондонского агентства Next Door, расхваливающая систему как таковую и новый аппарат BlackBerry Curve 8520.

Advertising Agency: Next Door, London, UK
Art Director: Paul Nowikowski
Copywriter: Craig Kind
Photographer: Jonathan Minster jonathanminster.co.uk
Photographers Agents: Vue (vue-us.com)

BlackBerry, компания RIM, Research In Motion


BlackBerry, компания RIM, Research In Motion