Coca Cola продолжает "открывать счастье" в РоссииНовая кампания со старым слоганомРолик "Библиотека" от Coca Cola пришел в Россию. В июле начались трансляции этого ТВ-спота по русскому ТВ. Видеоистория о двух подростках, познакомившихся в библиотеке при помощи привычных учащимся рисунков на теле, уже оценена западными экспертами: видео получило "Золото" на фестивале CLIO в этом году. Несмотря на то, что адаптированные ролики продолжают появляться на наших экранах, русский слоган остается неизменным - "Все будет Coca-Cola". Россия продолжает упорно игнорировать кампанию "Open Happiness" ("Открой счастье") - глобальную кампанию Coca Cola в мире. Видимо, тщательно разработанный слоган (переработка общерусской надежды "Все будет хорошо") считается наиболее подходящем для русской аудитории, к тому же уже закрепился в сознании адаптированный пэкшот от Publicis United (агентство, которое занимается адаптацией роликов Coca Cola в России). На западе ролики Coca Cola, вызывают бурю эмоций, к примеру, начало кампании "Open Happiness" и первые работы агентства Wieden + Kennedy в рамках этой стратегии было представлено американским потребителям во время Суперкубка. Ради премьеры первого ролика "Открой счастье" было выкуплено самое дорогое рекламное время, которое впрочем, окупилось небывалыми рейтингами - 98, 7 миллионов человек. Евгения Кузнецова, Sostav.ru по материалам theinspirarionroom.com Состав творческой группы: Executive creative directors John Norman and Jeff Kling Creative directors Sue Anderson and Jorge Calleja Art director Aysee Altinok Copywriter Gregg Clamptter Head of production Corey Bartha Agency producer Elissa Singstock. Filming was shot by Tom Kuntz via MJZ, London Director of photography Alwin Kuchler Executive producer Debbie Turner Producer Suza Horvat. Editor was Russell Icke at The Whitehouse Post. Visual effects - The Mill, London Colorists Seamus O'Kane, Paul Harrison Lead Flame artists Richard Roberts and Gary Driver, and 3D artist Jamie Lancaster. Agency: Wieden & Kennedy, Amsterdam, Netherlands Creative Director: Jorge Calleja Creatives: Gregg Clamptter, Agse Altinolc Agency Producer: Elissa Singstock Production Co: MJZ, London Director: Tom Kuntz Telecine: Seamus O'LKane/Paul Harrison Lead Flame: Richard Roberts/Gary Driver 3D: Jamie Lancaster |